Мобильный ТелеСистемы (МТС) выбрали красный цвет в качестве основного элемента корпоративной идентичности еще в 1993 году при создании компании. Этот выбор был обусловлен несколькими стратегическими соображениями.
Содержание
История фирменного цвета МТС
Мобильный ТелеСистемы (МТС) выбрали красный цвет в качестве основного элемента корпоративной идентичности еще в 1993 году при создании компании. Этот выбор был обусловлен несколькими стратегическими соображениями.
Причины выбора красного цвета
Психологическое воздействие
- Красный цвет ассоциируется с энергией и динамикой
- Вызывает чувство уверенности и надежности
- Легко запоминается и выделяется среди конкурентов
Маркетинговые преимущества
Аспект | Преимущество |
Узнаваемость | Яркий цвет повышает запоминаемость бренда |
Контрастность | Хорошо различим на любом фоне |
Эмоциональное воздействие | Вызывает положительные ассоциации |
Эволюция фирменного цвета
Изменения оттенка
- 1993-2000: Ярко-красный
- 2000-2006: Более темный оттенок
- 2006-2013: Добавление градиентов
- 2013-настоящее время: Современный насыщенный красный
Сравнение с конкурентами
- Билайн: черно-желтая гамма
- Мегафон: зеленый цвет
- Теле2: сине-голубая палитра
Значение в корпоративной культуре
Красный цвет МТС символизирует лидерство, инновации и технологический прогресс. Он стал неотъемлемой частью визуальной идентичности компании во всех странах присутствия.
Интересный факт
Точный оттенок красного в фирменном стиле МТС защищен как часть интеллектуальной собственности компании и строго регламентирован в бренд-буках.