Мобильный ТелеСистемы (МТС) выбрали красный цвет в качестве основного элемента корпоративной идентичности еще в 1993 году при создании компании. Этот выбор был обусловлен несколькими стратегическими соображениями.

Содержание

История фирменного цвета МТС

Мобильный ТелеСистемы (МТС) выбрали красный цвет в качестве основного элемента корпоративной идентичности еще в 1993 году при создании компании. Этот выбор был обусловлен несколькими стратегическими соображениями.

Причины выбора красного цвета

Психологическое воздействие

  • Красный цвет ассоциируется с энергией и динамикой
  • Вызывает чувство уверенности и надежности
  • Легко запоминается и выделяется среди конкурентов

Маркетинговые преимущества

АспектПреимущество
УзнаваемостьЯркий цвет повышает запоминаемость бренда
КонтрастностьХорошо различим на любом фоне
Эмоциональное воздействиеВызывает положительные ассоциации

Эволюция фирменного цвета

Изменения оттенка

  1. 1993-2000: Ярко-красный
  2. 2000-2006: Более темный оттенок
  3. 2006-2013: Добавление градиентов
  4. 2013-настоящее время: Современный насыщенный красный

Сравнение с конкурентами

  • Билайн: черно-желтая гамма
  • Мегафон: зеленый цвет
  • Теле2: сине-голубая палитра

Значение в корпоративной культуре

Красный цвет МТС символизирует лидерство, инновации и технологический прогресс. Он стал неотъемлемой частью визуальной идентичности компании во всех странах присутствия.

Интересный факт

Точный оттенок красного в фирменном стиле МТС защищен как часть интеллектуальной собственности компании и строго регламентирован в бренд-буках.

Другие статьи

Срок действия бонусов СберСпасибо и прочее